ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА работы
Муниципального автономного учреждения культуры «Илекский районный Дом культуры»
В соответствии с решением Общественного Совета независимая оценка качества работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области, оказывающих услуги в сфере культуры была проведена в Муниципальном автономном учреждении культуры «Илекский РДК».
Объекты независимой оценки учреждений.
Независимая оценка проводилась, во-первых, в отношении качества услуг, оказываемых Муниципальным автономным учреждением культуры «Илекский РДК».
Во-вторых, работы интернет-сайта вышеуказанного учреждения культуры.
Период проведения исследования: июль-август 2017 года.
Исследование работы учреждения и его интернет-сайта проводилось командой организации-оператора ГАУК «Региональный центр развития культуры Оренбургской области».
Независимая оценка проводилась по двум основным блокам критериев:
- Открытость и доступность информации на официальном сайте организации культуры;
- Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры.
В результате исследования обнаружены, оценены и представлены в следующих разделах основные параметры качества оказания услуг учреждениями культуры.
Открытость и доступность информации об организации культуры.
Исследование интернет-сайта осуществлялось методом сплошного просмотра содержимого страниц web-ресурса (скрининг наличия) с выявлением и фиксацией признаков наличия соответствующих текстов (контент-анализ), качества их содержания, удобства доступа к текстам для посетителя Интернет-сайта.
При этом в ходе исследования было установлено, что у Муниципального автономного учреждения культуры «Илекский РДК», в отношении которого проводилась независимая оценка, отсутствует интернет-сайт.
Результаты, полученные учреждениями по показателям, характеризующим открытость и доступность информации об организации культуры, представлены ниже в таблице № 1
Максимальное количество баллов по всем блокам – 30 баллов.
Таблица № 1
1.3 |
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
10 |
8,95 |
Итого по критерию открытости |
8,95 |
Выводы по результатам оценки критерия открытости и доступности информации об организации культуры
По первому критерию оценки отмечается, что для надлежащего выполнения учреждением требований приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" учреждению необходимо создать интернет-сайт.
- Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры
- Оценки, полученные муниципальным учреждением по показателям, входящим в данный блок, получены путем проведения анкетирования посетителей учреждения, и представлены ниже в таблице 2. (макс. кол-во баллов - 130)
№ в приказе |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Max, балл |
«Илекский РДК» |
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
(0-50 баллов) |
Комфортность условий пребывания в организации культуры |
10 |
9,15 |
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
10 |
9 |
||
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры |
10 |
8,7 |
||
Удобство графика работы организации культуры |
10 |
9 |
||
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
9,8 |
||
Итого по 2 критерию, баллов |
45,65 |
|||
3 |
Время ожидания предоставления услуги (0-20 баллов) |
Соблюдение режима работы организацией культуры |
10 |
8,57 |
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
10 |
9,1 |
||
Итого по 3 критерию, баллов |
17,67 |
|||
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов) |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
10 |
9,15 |
Компетентность персонала организации культуры |
10 |
9,1 |
||
Итого по 4 критерию, баллов |
18,25 |
|||
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг (0-40 баллов) |
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
10 |
9,56 |
Удовлетворенность материально- техническим обеспечением организации культуры |
10 |
9,7 |
||
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
10 |
9,23 |
||
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
10 |
8,95 |
||
Итого по 5 критерию, баллов |
37,44 |
|||
Итого по всем критериям уровня, баллов (max балл - 130) |
119,01 |
Для организации и проведения исследования удовлетворенности качеством обслуживания в рамках независимой оценки был использован метод анкетирования как наиболее доступный и экономически целесообразный в данных условиях.
В опросе приняли участие 62 респондентов – посетителей муниципального учреждения.
Анкетирование выявило достаточно высокий уровень удовлетворенности потребителей услуг уровнем оказания услуг.
Замечания по работе учреждения, отмеченные пользователями услуг:
- требуется расширение автостоянки;
- привлекать население к выступлениям на концертах, особенно создание молодежных коллективов;
- доступность бесплатной сети Wi-Fi;
- необходима детская площадка.
Итоговые оценки, полученные учреждением: 8,95+119,01=121,4 баллов.