Пятница, 26.04.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
МАУК "Илекский РДК"

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА работы

Муниципального автономного учреждения культуры  «Илекский районный Дом культуры»

В соответствии с решением Общественного Совета независимая оценка качества работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области, оказывающих услуги в сфере культуры была проведена в Муниципальном автономном учреждении культуры «Илекский РДК».

Объекты независимой оценки учреждений.

Независимая оценка проводилась, во-первых, в отношении качества услуг, оказываемых Муниципальным автономным учреждением культуры «Илекский РДК».

Во-вторых,  работы интернет-сайта вышеуказанного учреждения культуры.

Период проведения исследования: июль-август 2017 года.

Исследование работы учреждения и его интернет-сайта проводилось командой организации-оператора ГАУК «Региональный центр развития культуры Оренбургской области».

Независимая оценка проводилась по двум основным блокам критериев:

  1. Открытость и доступность информации на официальном сайте организации культуры;
  2. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг  организацией культуры.

В результате исследования обнаружены, оценены и  представлены в следующих разделах основные параметры качества оказания услуг учреждениями культуры.

 

Открытость и доступность информации об организации культуры.

Исследование  интернет-сайта осуществлялось методом  сплошного  просмотра  содержимого страниц  web-ресурса (скрининг наличия)  с выявлением и фиксацией признаков наличия соответствующих текстов (контент-анализ), качества их содержания, удобства доступа к текстам для посетителя Интернет-сайта.

При этом в ходе исследования было установлено, что у Муниципального автономного учреждения культуры «Илекский РДК», в отношении которого проводилась независимая оценка, отсутствует интернет-сайт.

Результаты, полученные учреждениями по показателям, характеризующим открытость и доступность информации об организации культуры, представлены ниже в таблице № 1

Максимальное количество баллов по всем блокам – 30 баллов.

Таблица № 1

1.3

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

10

8,95

Итого по критерию открытости

8,95

Выводы по результатам оценки критерия открытости и доступности информации об организации культуры

По первому критерию оценки отмечается, что для надлежащего выполнения учреждением требований приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" учреждению необходимо создать интернет-сайт.

  1. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг  организацией культуры
    1. Оценки, полученные муниципальным учреждением по показателям, входящим в данный блок, получены путем проведения анкетирования посетителей учреждения, и представлены ниже в таблице 2. (макс. кол-во баллов - 130)

№ в приказе

 

Наименование критерия

Наименование показателя

Max, балл

«Илекский РДК»

2

 

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

 

(0-50 баллов)

Комфортность условий пребывания в

организации культуры

10

9,15

Наличие дополнительных услуг и

доступность их получения

10

9

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры

10

8,7

Удобство графика работы организации

культуры

10

9

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

10

9,8

Итого по 2 критерию, баллов

45,65

3

Время ожидания предоставления услуги (0-20 баллов)

Соблюдение режима работы организацией

культуры

10

8,57

Соблюдение установленных (заявленных)

сроков предоставления услуг организацией

культуры

10

9,1

Итого по 3 критерию, баллов

17,67

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов)

Доброжелательность и вежливость

персонала организации культуры

10

9,15

Компетентность персонала организации

культуры

10

9,1

Итого по 4 критерию, баллов

18,25

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (0-40 баллов)

Общая удовлетворенность качеством

оказания услуг организацией культуры

10

9,56

Удовлетворенность материально-

техническим обеспечением организации культуры

10

9,7

Удовлетворенность качеством и полнотой

информации о деятельности организации

культуры, размещенной на официальном

сайте организации культуры в сети «Интернет»

10

9,23

Удовлетворенность качеством и

содержанием полиграфических материалов

организации культуры

10

8,95

Итого по 5 критерию, баллов

37,44

Итого по всем критериям уровня, баллов (max балл - 130)

119,01

         Для организации и проведения исследования удовлетворенности качеством обслуживания в рамках независимой оценки был использован метод анкетирования как наиболее доступный и экономически целесообразный в данных условиях.

В опросе приняли участие 62 респондентов – посетителей муниципального учреждения.

Анкетирование выявило достаточно высокий уровень удовлетворенности потребителей услуг уровнем оказания услуг.

Замечания по работе учреждения, отмеченные пользователями услуг:

- требуется расширение автостоянки;

- привлекать население к выступлениям на концертах, особенно создание молодежных коллективов;

- доступность бесплатной сети Wi-Fi;

- необходима детская площадка.

Итоговые оценки, полученные учреждением:  8,95+119,01=121,4 баллов.

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz