План мероприятий по улучшению качества работы учреждений культуры
Наименование учреждения культуры: МАУК «Илекский РДК»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Размещение на сайте учреждения сведений о предоставляемых учреждением услугах. |
Усовершенствование рекламной деятельности. |
Ежемесячно |
Директор |
Удовлетворение и прогнозирование спроса, максимизация прибыли. |
Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Организация доступности Wi-fi для посетителей. |
Бесплатная доступность к выходу Wi-fi. |
IV квартал 2017 г. |
Директор |
Повышение качества обслуживания населения. |
Положительные отзывы со стороны посетителей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Систематическое обновление информационного стенда МАУК «Илекский РДК» и стендов работы клубных формирований. |
Усовершенствование рекламной деятельности. |
Ежемесячно |
Художественный руководитель, руководители коллективов. |
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг. |
Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Размещение/дополнение информации о планируемых мероприятиях на сайте учреждения. |
Информационная открытость (наполнение сайта учреждения). |
Постоянно |
Документовед |
Информированность получателей услуг. |
Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Мероприятия, направленные на улучшение уровня комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). |
Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. |
Постоянно |
Заместитель директора по хозяйственной части |
Организация работы по обеспечению комфортного и эстетичного пространства в помещениях. |
Положительные отзывы со стороны населения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Организация парковочных мест для велосипедов. |
Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг. |
Постоянно |
Заместитель директора по хозяйственной части |
Организация работы по обеспечению безопасного и эстетичного пространства на прилегающей территории. |
Положительные отзывы со стороны населения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья: - организация помощи для беспрепятственного посещения мероприятий в СДК - систематическое обеспечение контроля и ремонта пандусов *При наличии финансирования |
Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг. |
По мере необходимости |
Директор, Заместитель директора по хозяйственной части |
Организация работы по обеспечению безопасного комфортного и эстетичного пространства в помещениях учреждения и на прилегающей территории. Доступность посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Положительные отзывы со стороны населения, эстетически оформленное безопасное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Обновление материально-технической базы: пошив костюмов, приобретение технических средств, музыкальных инструментов для дополнительного оборудования залов и кружковых комнат (МАУК «Илекский РДК, СДК Илекского района). *При наличии финансирования |
Принятие мер по оснащению рабочего процесса необходимым современным оборудованием. |
До 2020 года |
Директор
|
Повышение качества обслуживания населения. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Проведение капитального ремонта зданий (Нижнеозернинский СДК; Привольненский СДК; Озерский СДК; Сухореченский СДК; Кардаиловский СДК; Красноярский СДК; Рассыпнянский СДК). *При наличии финансирования |
Комфортные условия и доступность получения услуг. |
До 2020 года |
Главы поселений |
Повышение качества обслуживания населения. |
Положительные отзывы со стороны населения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Время ожидания предоставления услуги |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Удобство графика работы учреждения культуры. |
Наличие комфортных условий получения услуг. |
Постоянно |
Директор |
Информированность получателей услуг. Анкетирование получателей услуг. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Показатели, характеризующие культуру обслуживания и квалификацию персонала учреждения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Проведение с сотрудниками инструктажа по этикету, правилам поведения на работе, доброжелательности и вежливости к посетителям учреждения. |
Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении. |
При приеме на работу, ежегодно на общем собрании. |
Директор, художественный руководитель |
Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование). |
Повышение уровня качества предоставляемых услуг. |
Постоянно |
Культорганизатор |
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Внедрение новых форм работы, недопущение сокращения числа участников творческих коллективов. |
Повышение уровня качества предоставляемых услуг. |
Ежеквартальный мониторинг |
Художественный руководитель |
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Увеличение числа высококвалифицированных работников, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки кадров |
Повышение уровня квалификации сотрудников учреждения. |
До 2020 года |
Директор |
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение спроса, развитие спектра платных услуг. |
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению, положительные результаты участия в творческих и профессиональных конкурсах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Информация о выполнении муниципального задания (СДК Илекского района) |
Результативность деятельности |
Ежеквартально |
Директор
|
Доступность оказываемых услуг |
Положительные отзывы со стороны населения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Размещение информации о платных услугах, цены (тарифы) на услуги (МАУК «Илекский РДК», СДК Илекского района). |
Информационная открытость |
Постоянно |
Директор |
Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения. |
Положительные отзывы со стороны населения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Улучшение работы детских творческих коллективов, кружков и клубов по интересам (СДК Илекского района). |
Улучшение качества предоставляемых услуг. |
Постоянно |
Нижнеозернинский СДК; Яманский СДК; Кардаиловский СДК; Красноярский СДК; Сухореченский СДК.
|
Повышение качества облуживания населения |
Положительные отзывы со стороны населения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } } |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |