Четверг, 18.04.2024, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS
МАУК "Илекский РДК"

План мероприятий по улучшению качества работы учреждений культуры

Наименование учреждения культуры: МАУК «Илекский РДК»

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры

1.

Размещение на сайте учреждения сведений о предоставляемых учреждением услугах.

Усовершенствование рекламной деятельности.

Ежемесячно

Директор

Удовлетворение и прогнозирование спроса, максимизация прибыли.

Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

2.

Организация доступности Wi-fi для посетителей.

Бесплатная доступность к выходу Wi-fi.

IV квартал 2017 г.

Директор

Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны посетителей

3.

Систематическое обновление информационного стенда МАУК «Илекский РДК» и стендов работы клубных формирований.

Усовершенствование рекламной деятельности.

Ежемесячно

Художественный руководитель, руководители коллективов.

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг.

Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

4.

Размещение/дополнение  информации о планируемых    мероприятиях на сайте учреждения.

Информационная открытость (наполнение сайта учреждения).

Постоянно

Документовед

Информированность получателей услуг.

Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

5.

Мероприятия, направленные на улучшение уровня комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений).

Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Постоянно

Заместитель директора по хозяйственной части

Организация работы по обеспечению комфортного и эстетичного пространства в помещениях.

Положительные отзывы со стороны населения.

6.

Организация парковочных мест для велосипедов.

Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг.

Постоянно

Заместитель директора по хозяйственной части

Организация работы по обеспечению безопасного и эстетичного пространства на прилегающей территории.

Положительные отзывы со стороны населения.

7.

Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- организация помощи для беспрепятственного посещения мероприятий в СДК

- систематическое обеспечение контроля и ремонта пандусов

*При наличии финансирования

Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг.

По мере необходимости

Директор,

Заместитель директора по хозяйственной части

Организация работы по обеспечению безопасного комфортного и эстетичного пространства в помещениях учреждения и на прилегающей территории. Доступность посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Положительные отзывы со стороны населения, эстетически оформленное безопасное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения.

8.

Обновление материально-технической базы: пошив костюмов, приобретение технических средств, музыкальных инструментов для дополнительного оборудования залов и кружковых комнат (МАУК «Илекский РДК, СДК Илекского района).

*При наличии финансирования

Принятие мер по оснащению рабочего процесса необходимым современным оборудованием.

До 2020 года

Директор

 

Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг.

9.

Проведение капитального ремонта зданий (Нижнеозернинский СДК;

Привольненский СДК;

Озерский СДК;

Сухореченский СДК;

Кардаиловский СДК;

Красноярский СДК;

Рассыпнянский СДК).

*При наличии финансирования

Комфортные условия и доступность получения услуг.

До 2020 года

Главы поселений

Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения.

3. Время ожидания предоставления услуги

10.

Удобство графика работы учреждения  культуры.

Наличие комфортных условий получения услуг.

Постоянно

Директор

Информированность получателей услуг. Анкетирование получателей услуг.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

4. Показатели, характеризующие культуру обслуживания и квалификацию персонала учреждения

11.

Проведение с сотрудниками инструктажа по этикету, правилам поведения на работе, доброжелательности и вежливости к посетителям учреждения.

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении.

При приеме на работу, ежегодно на общем собрании.

Директор, художественный руководитель

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

12.

Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование).

Повышение уровня качества предоставляемых услуг.

Постоянно

Культорганизатор

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

13.

Внедрение новых форм работы, недопущение сокращения числа участников творческих коллективов.

Повышение уровня качества предоставляемых услуг.

Ежеквартальный мониторинг

Художественный руководитель

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг.

Положительные  отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

14.

Увеличение числа высококвалифицированных работников, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки кадров

Повышение уровня квалификации сотрудников учреждения.

До 2020 года

Директор

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение спроса, развитие спектра платных услуг.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению, положительные результаты участия в творческих и профессиональных конкурсах.

15.

Информация о выполнении муниципального задания (СДК Илекского района)

Результативность деятельности

Ежеквартально

Директор

 

 

Доступность оказываемых услуг

Положительные отзывы со стороны населения.

16.

Размещение информации о платных услугах, цены (тарифы) на услуги (МАУК «Илекский РДК», СДК Илекского района).

Информационная открытость

Постоянно

Директор

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения.

17.

Улучшение работы детских творческих коллективов, кружков и клубов по интересам (СДК Илекского района).

Улучшение качества предоставляемых услуг.

Постоянно

Нижнеозернинский СДК;

Яманский СДК;

Кардаиловский СДК;

Красноярский СДК;

Сухореченский СДК.

 

Повышение качества облуживания населения

Положительные отзывы со стороны населения.

      var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz